Красота как основа успеха, или какие профессии выдвигают особые требования к внешности

Каждая девушка в глубине души стремится быть прекрасной, неповторимой, совершенной. А взгляд на красоту у каждого человека свой, поэтому в большинстве случаев мы стремимся соответствовать собственным стереотипам и идеалам красоты. Но некоторые профессии выдвигают особые требования к внешности.

Поэтому, выбирая одну из таких профессий, девушка, прежде всего, должна понимать, к каким условиям работы нужно приспосабливаться и решить для себя, готова ли она к таким кардинальным изменениям, пишет

О каких именно изменениях идёт речь? Дело в том, что каждая профессия определённым образом влияет на характер. И если говорить о представленных ниже профессиях, здесь внешний вид является основой на пути к достижению успеха, поэтом во многих случаях красота становится стилем жизни.

1) Актриса (или артистка театра). Девушка актриса должна быть совершенна всегда и во всём. Ведь от объективов кинокамер нельзя скрыть даже мелкие недостатки. В то же время, и актрисы кино, и артистки театра понимают, что их профессия – это постоянные перевоплощения. Грим, макияж, причёска, взгляд – всё должно соответствовать образу героини. Поэтому над внешностью актрисы перед съёмками долго работает гример, парикмахер, а в некоторых случаях – и другие специалисты.

Каждая актриса должна понимать, что в преимущественном большинстве случаев не она решает, как она будет выглядеть, и быть готова к тому, что, возможно, сегодня ей придётся быть в образе скромной девы, а завтра – властной королевы и т. д. Но главное при этом – в обычной жизни оставаться собой – индивидуальной и неповторимой.

2) Модель. Для моделей красота – визитная карточка в карьере. Но тут важно быть не только красивой, но и уверенной в себе и, к тому же, надо соответствовать определённым параметрам.

Например, для подиумной модели важен высокий рост и соответствующая фигура. Кроме этого, у такой модели должна быть выработана особая изящная походка. И только долгая и самоотверженная работа над собой поможет чувствовать себя вполне уверенно на сцене, перед многочисленными зрителями.

Когда выбирают фотомоделей для съёмок, естественно, также смотрят, прежде всего, на внешние данные. Кроме этого, здесь больше обращают внимание на детали – лицо, фигуру, изящество в движениях.

Поэтому начинающим моделям зачастую приходится преодолевать сложный путь, начиная с обучения в модельном агентстве, где они проходят, так сказать, «школу красоты», осваивают необходимые знания и умения для достижения успеха. Но даже если девушка усваивает всё необходимое и постоянно работает над самоусовершенствованием, успех и признание могут придти не сразу.

Кроме этого, даже если удаётся добиться успеха, девушка-модель должна быть готова к тому, что над её внешностью, как и в случае с актрисой, будут работать разные специалисты, чтобы добиться определённого эффекта. Ведь перед моделями ставятся разные задачи. Например, подиумные модели должны демонстрировать одежду, а фото-модели снимаются для глянцевых журналов, рекламных постеров и т. д.

3) Участница конкурсов красоты. Конечно, это не профессия, а скорее подработка, которая даёт красавицам шанс самореализоваться и добиться успеха (ведь участие и тем более победа в подобном конкурсе – это возможность подъёма в карьере, к примеру, для моделей, о которых шла речь ранее). К тому же, на таких конкурсах как раз пригождаются навыки моделей – ведь нужно уметь красиво пройти по сцене и очаровать публику. Такие конкурсы, конечно, также выдвигают определённые требования к внешности, поэтому конкурсанткам приходится долго и упорно работать над собой.

Кроме этого, конкурсы красоты – это ещё и конкуренция. И, естественно, пытаясь выглядеть лучше других, девушка-конкурсантка уделяет много времени и сил заботе о внешности. Таким образом, здесь, наверное, более чем в любой другой профессии возникает вероятность того, что красота может стать на определённое время смыслом жизни.

Стоит также добавить, что красивые внешние данные могут помочь в работе девушкам других специальностей, например:


- менеджерам любого профиля (по продажам, по работе с клиентами, по работе с персоналом);
- продавцам-консультантам;
- журналистам.

Представители некоторых организаций часто обращают внимание на внешность и выдвигают определённые требования к внешнему виду, когда берут на работу секретарей и промоутеров. Ведь секретарь, как и промоутер – это, своего рода, лицо компании или организации.

Популярные сообщения из этого блога

Превосходство мужчин над женщинами - миф!

Мужчины чаще бросают больных жен, чем женщины больных мужей

Эффективность обучения: семь основных принципов